Игра «Смута» от российских разработчиков не стала спасением отечественного геймдева

Игра «Смута» от российских разработчиков не стала спасением отечественного геймдева

4 апреля в продажу поступила компьютерная игра «Смута». Её разработала российская компания Cyberia Nova на деньги институтра развития ?. Сюжет повествует о смутном времени, которое было в Русском государстве с 1598 года по 1613 год.

Однако проект, на который разработчики получили государственный грант в полмиллиарда рублей и на который многие игроки смотрели как на надежду российского геймдева, по мнению этих же игроков провалился.

Среди тех, кто успел оценить «Смуту», был и депутат Госдумы Виталий Милонов. Народный избранник смог осилить менее часа, после чего разразился гневной тирадой.

— Основной бюджет проекта гарантировало государство - в общей сумме около 500 миллионов рублей. И поэтому государство может и должно спросить за потраченные, не пойми куда, народные деньги, — написал Милонов, назвав игру откровенной халтурой.

По мнению зампредседателя IT-комитета Госдумы Антона Горелкина, разработчики «Смуты» забыли, что делают игру, и «слишком увлеклись историзмом в ущерб геймплею».

А вот в Институте развития интернета, который дал денег на разработку игры, к ситуации отнеслись сдержанно, отметив, что доделывание крупных игры — нормальная практика.

Что касается игроков, то они отметили, что в «Смуте» геймплей из 2003 года, но «современная графика». Деревянная боёвка, непрофессиональная озвучка, общий игровой дизайн устарели и выглядят плохо. По мнению игроков, это больше напоминает демо-версию, чем полноценную игру.

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.