Андрей Хохлов — художник в индустрии компьютерных игр (геймдев). В его портфолио — участие в ряде крупных проектах в России и за рубежом. Ближайшая цель Андрея — создать игру о селе Хотылево.
Идея зародилась у Андрея ещё в 2014 году, но тогда проект реализовать не удалось. Впрочем, старые концепты ещё сохранились. Художник планирует воссоздать их с более серьезным и профессиональным подходом.
- Энергетика этих мест вдохновляла многих творческих людей. Врубель в свое время написал в окрестностях Хотылево одну их своих известнейших картин «Пан». Сколько в ней энергии из этой местности. А сама Мария Клавдиевна Тенишева, думаю, не просто так полюбила это место и создала здесь много прекрасного. Жаль, что ее наследие не сохранилось до наших дней. И мне бы хотелось хоть немного это исправить, — говорит Андрей Хохлов.
Название игры — «Графские развалины». Она будет представлять собой интерактивное путешествие с элементами детектива, где главный герой становится свидетелем таинственных, мистических, фантастических событий. Игроки смогут увидеть, как выглядела тенишевская усадьба, узнать интересные факты о связанных с этим местом исторических личностях, легенды, сказки и страшилки, пишет портал «Мой Брянск».
Андрей занимается разработкой игры пока в одиночку. Он собирает исторический материал, изучает тематические форумы, читает книги. Этим летом художник поучаствовал в работе экспедиции профессора Дубровского — более 20 лет добровольцы из Брянска и ряда других городов России по инициативе и под руководством этого ученого приводят в порядок тенишевский парк в Хотылево. Андрей собирал материалы для игры и получил положительные эмоции от работы, общения с волонтерами и руководителем экспедиции.
- Думаю, игра — это продолжение того, что задумал некогда профессор Дубровский, он заложил фундамент, а мой проект — это его ответвление, которое, возможно, также послужит примером и вдохновением для других. И однажды в этом месте наконец решаться сделать реконструкцию и откроют целый тематический парк. Не вижу в этом ничего плохого и не реализуемого. Сейчас у нас есть все, чтобы это сделать, но мало кто об этом задумывается всерьез. Но появление игры, это еще один кирпичик на пути к этому, — отмечает художник.